Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРоссийская ассоциация авиационных и космических страховщиков предложила изменить Воздушный кодекс РФ и увеличить сумму страховых выплат в случае гибели пассажира в 100 раз - до 10 млн руб. По словам участников рынка, если предложения РААКС будут приняты, они приведут к росту расходов авиакомпаний, которые и так работают на грани рентабельности, и, как следствие, к росту цен на билеты.


РБК daily, 3 августа 2006 г.

Ценность пассажира увеличится в 100 раз
1316 просмотров

Страховщики предлагают повысить страховую ответственность авиакомпаний

Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков (РААКС) хочет повысить ответственность авиаперевозчиков. В конце июля ассоциация предложила Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ) изменить Воздушный кодекс РФ и увеличить сумму страховых выплат в случае гибели пассажира в 100 раз - до 10 млн руб. По словам участников рынка, если предложения ассоциации будут приняты, они приведут к росту расходов авиакомпаний, которые и так работают на грани рентабельности, и, как следствие, к росту цен на билеты.
РААКС создана в 1996 году. Ее членами является более 40 компаний России, Украины, Молдавии и Латвии, работающих в сфере авиационного и космического страхования. В ассоциацию входят страховые компании "Авиа", АЛРОСА, "ГУТА Страхование", страховое общество "Зенит", "Ингосстрах", "НАСТА", "Росгосстрах", РОСНО, СОГАЗ, страховая компания "Согласие", страховая группа "Спасские ворота", страховая группа "УРАЛСИБ".
Поправки в Воздушный кодекс РФ касаются суммы компенсации в случае гибели пассажира. Предлагая изменить Воздушный кодекс, РААКС апеллирует к принятому в апреле 2004 года постановлению Европарламента и Совета Евросоюза "О требованиях к страхованию авиаперевозчиков и операторов воздушных судов". Согласно этому документу, минимальные требования по страхованию ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами составляют от 250 тыс. SDR (или более 300 тыс. долл.) на пассажира. По российским законам максимальная страховая сумма составляет 100 тыс. руб. А на деле пострадавшие пассажиры и семьи погибших получают значительно меньше. Так, после иркутской катастрофы авиакомпания "Сибирь" выплатила 103 семьям погибших компенсации в размере 50 тыс. руб., еще 29 человек получили компенсацию текущих расходов на лечение в размере 20 тыс. руб.
"Российский пассажир, в отличие от европейского, не защищен", - объясняет представитель РААКС. Ассоциация предлагает при расчете ответственности авиаперевозчиков вместо минимального размера оплаты труда (МРОТ) использовать, как в Европе, специальное право заимствования (SDR) и установить минимальную страховую сумму по страхованию ответственности авиаперевозчиков за жизнь и здоровье пассажиров (соответственно и членов экипажа) в размере 250 тыс. SDR (более 300 тыс. долл.). Стоимость единицы SDR устанавливается Международным валютным фондом, который выводит ее по собственной методике из "корзины валют". В настоящее время одна единица SDR равна примерно 40 руб. Авиакомпаниям придется платить большую страховую премию.
Правда, увеличение страховой ответственности в меньшей мере коснется малых авиакомпаний. Полностью соответствовать нормам ЕС должны будут авиакомпании, летающие не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из центральных городов субъектов РФ. Как сказано в предложении РААКС, "в воздушном пространстве в остальной части РФ требования к страхованию ответственности будут примерно в 10 раз ниже норм Евросоюза, однако значительно более высокие, чем действуют сейчас". "Есть смысл разделить серьезные авиакомпании, самолеты которых летают по всему миру, и тех перевозчиков, которые не улетают дальше собственного колхозного двора, - говорит представитель РААКС. - Маленьким авиакомпаниям такая защита не по карману, и мы делаем так, чтобы они могли выжить".
РААКС подготовила свои предложения по поручению ФСНСТ. Если ведомство одобрит этот план и решит претворить его в жизнь, оно должно будет ходатайствовать в Минтранс, который обладает правом законодательной инициативы и в свою очередь может внести предложение в Госдуму. Участники рынка предупреждают, что если изменения в кодекс будут приняты, они могут негативно сказаться на и так не высоких финансовых показателях отечественных авиакомпаний. "Мы, конечно, подчинимся принятому закону, но насколько он будет целесообразен? Авиаиндустрия и так переживает период низкой рентабельности, высоких лизинговых платежей и непонятной ситуации с топливом", - рассказал RBC daily собеседник в AiRUnion.
"Справедливости ради надо сказать, что компенсации, которые выплачиваются пассажирам в нашей стране, намного меньше, чем в ЕС и США. Но это касается всех сторон нашей жизни", - говорит генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его мнению, на увеличение страховых премий у авиакомпаний сейчас нет денег, они и так трещат по швам от высоких цен на топливо. "Это палка о двух концах: с одной стороны, государство пытается позаботиться о пассажирах и их семьях, с другой - загоняет авиакомпании в очень суровые рамки. И это приведет к сокращению темпов роста авиакомпаний и увеличению стоимости билетов", - сказал RBC daily еще один участник рынка. Он также подчеркнул, что подобные шаги крайне выгодны страховщикам, так как делают авиастрахование сверхприбыльным. Пока сами авиакомпании не берутся оценивать, к какому удорожанию билетов это приведет. Однако ответственный секретарь РААКС Владимир Климов сообщил агентству "АвиаПорт", что стоимость билета не вырастет больше чем на 5 долл.

Андрей ВЕТВИНСКИЙ


  Вся пресса за 3 августа 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ТАСС, 18 сентября 2024 г.
В Минфине заявили о больших перспективах общего страхового рынка стран БРИКС

ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Страховщики не станут операторами ПДС без глобальных изменений в законодательстве

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам ориентир в 250 млрд руб. сборов по новой линии бизнеса ДСЖ в 2025 году

РИА Новости, 18 сентября 2024 г.
В России застраховано только 5-7% жилья, пострадавшего в результате ЧС

Комсомольская правда-Пермь, 18 сентября 2024 г.
В Перми стоимость оформления полиса ОСАГО снизят на 6%

atorus.ru, 18 сентября 2024 г.
Российским туристам этим летом дороже всего обходились травмы и болезни в Таиланде и Венесуэле

Sputnik Казахстан, 18 сентября 2024 г.
Фонды обязательного медицинского страхования Казахстана и России установили партнерство

kapital.uz, Ташкент, 18 сентября 2024 г.
Страховой сектор Узбекистана сокращается, но укрепляет позиции

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин назвал правильной идеей сделать страховые компании операторами ПДС

Деловой квартал-Новосибирск, 18 сентября 2024 г.
Банк России предложил снизить территориальный коэффициент по ОСАГО для Новосибирска

5 колесо, 18 сентября 2024 г.
Почему водительские ассистенты – это зло: результаты исследований

CNews.ru, 18 сентября 2024 г.
«СберСтрахование» начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн

110km.ru, Санкт-Петербург, 18 сентября 2024 г.
Эксперты IIHS заявили, что системы полуавтономного вождения не сделают дороги более безопасными

Провинция.ру, 18 сентября 2024 г.
Страховую компанию Зауралья обязали выплатить деньги за травму на железной дороге

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
Страховые компании потратили каждый десятый рубль на развитие ИТ, но внешним разработчикам отдали только треть проектов

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам собрать 250 млрд руб. полисами ДСЖ в 2025 году

ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Минфин рассчитывает на принятие налоговых стимулов ДСЖ в осеннюю сессию ГД


  Остальные материалы за 18 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт